Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников! Приём заявлений в 1 класс открывается 1.02.2019 года.

Информацию о наличии свободных мест узнавайте у секретаря в «Приёмной» ( 2 этаж)  или по телефону (838243) 38-114.

Мы делаем лучше для себя, когда делаем лучше для других!

Телефон: 
+7 (38243) 38-115

e-mail:
zso_2@mail.ru

Новости

16.01.2020

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.
16.01.2020

Жители Томской области могут принять участие в проекте «Лица Победы»

В Музее Победы в Москве создается всенародный исторический депозитарий «Лица Победы». Он содержит фотографии и воспоминания о людях фронтового поколения, которые в годы Великой Отечественной войны внесли свой вклад в Победу. Жители Томской области могут принять участие в проекте.
Для этого необходимо передать материалы (фотографии из семейного архива и историю о родственнике) в исторический депозитарий «Лица Победы». Сделать это можно через сайт музея, мобильное приложение «Лица Победы», по почте (121170, г. Москва, ул. Братьев Фонченко,10) или при личном визите в Музей (г. Москва, метро Парк Победы, пл. Победы, 3). Все переданные материалы проходят предварительную модернизацию. В мультимедийную экспозицию истории участников проекта поступают в течение месяца.
Всенародный исторический депозитарий — это болеe 150 миллионов фото и текстовых документов, более 150 миллионов судеб. В Музее Победы создана «народная экспозиция», в которой участники проекта «Лица Победы» могут найти портрет своего предка и показать его своим детям и внукам.
Проект «Лица Победы» имеет международный статус, граждане любой страны могут внести сведения о своих близких в исторический депозитарий в Музее Победы и увековечить подвиг поколения, победившего нацизм.
27.12.2019

С наступающим новым годом!

Дорогие коллеги, учащиеся! Уважаемые родители и друзья нашей школы!

Наступает долгожданный и радостный праздник детства – встреча Нового года. Запах мандаринов и еловых ветвей, красота морозного утра и тихо падающего пушистого снега наполняет нас трогательным состоянием ожидания чуда.    
Уходит в прошлое 2019 год, но с нами остаются тот опыт, достижения и победы, которые он принес.
В преддверии этого чудесного праздника хочется от всей души выразить огромные слова благодарности. Ведь мы были вместе весь прошедший год, год яркий, динамичный, сложный, насыщенный событиями, знакомством с новыми людьми. Многое из того, что было задумано, стало реальностью. В основе наших достижений — целеустремленность и трудолюбие,  ответственность и  высокий профессионализм всего коллектива школы, учащихся и их родителей.
Весь год мы напряженно трудились. И эта работа увенчалась прекрасными результатами!
Школа гордится своими учениками, которые достигают высоких успехов в учебе, спорте и творчестве.  Прошедший год был для всех разным, но он завершается, и судьба года нового - в руках каждого из нас.
Я от всей души благодарю вас, дорогие коллеги, за ваш труд, высокий профессионализм, за вашу любовь к детям, своей профессии и преданность родной школе.
Уважаемые родители! Благодарю вас за то, что являетесь нашими союзниками, ведь только сообща мы можем успешно решать самые смелые и серьёзные задачи, несмотря на трудности, которые нам подчас приносит время. Большое спасибо вам за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы.
Дорогие ребята! Хочется пожелать, чтобы каждый год пребывания в школе был годом интересной, плодотворной работы. Убеждена, вы приложите все усилия для того, чтобы стать образованными и духовно развитыми людьми. По-настоящему человек богат только своими знаниями, духовными ценностями, внутренней культурой, готовностью к самоотдаче и саморазвитию. У нас есть все основания верить в вас. В ваших руках будущее нашей великой страны России.
Дорогие друзья! Пусть наступающий Новый год, стоящий на пороге, принесет вам как можно больше амбициозных планов и решений по их воплощению, подарит вам радость и здоровье, бодрость и оптимизм, исполнение желаний и новые значимые цели!
Пусть в каждой семье будет маленький волшебный мир, где царит атмосфера уюта и тепла, взаимной любви, надежды. В наших силах сделать жизнь яркой и красочной, полной счастья, мира, и добра. Я хочу, чтобы 2020 год принёс спокойствие и удачу в каждую семью, и чтобы наша общая школьная семья добивалась новых высоких результатов, сохраняла атмосферу доверия, доброжелательности и уважения в отношениях друг с другом.

С Наступающим 2020 годом! Директор МБОУ «Зырянская СОШ»     Тамара Даниловна Шайдо
27.12.2019

БЛАГОДАРНОСТЬ СПОНСОРАМ- ВЫПУСКНИКАМ!!!

До начала новогодних праздников остаются уже, пожалуй, считанные часы. Готовясь к праздничным мероприятиям, самое время поблагодарить тех, кто помог организовать веселый праздник для учащихся Зырянской школы, Цыгановского, Красноярского и Богословксого филиалов.
К большому счастью, в нашем селе есть люди, которые всегда готовы помочь родной школе. Устроить детям праздник, зажечь искорки в их глазах - разве это не чудо?
Со спонсорами нам повезло это выпускники Зырянской школы, ныне уважаемые предприниматели с. Зырянского. Искренние слова благодарности хотим сказать нашим спонсорам директору ООО «Сибирьлес» Александру Владимировичу Новикову, индивидуальным предпринимателям Вилюру Исрафильевичу Фарахову и Алексею Валерьевичу Пахомову.  Благодаря оказанной вами материальной помощи, нам удалось приобрести сладкие призы для новогодних мероприятий. В наше нелегкое время, когда нуждающихся в заботе и материальной помощи людей становится все больше и больше, трудно найти человека, способного воспринимать чужие проблемы как свои, и как замечательно, что такие люди все-таки у нас есть!
Мы искренне благодарны Вам за участие в жизни школы. Благодаря Вашей спонсорской помощи, значительно улучшилось качество школьных новогодних утренников в наших школах.
Добрые дела не остаются незамеченными - они, как маяки, светят тем, кто ждет помощи. Оказывая ее, вы дарите не просто материальные ценности, а радость и вселяете надежду на лучшее будущее.
Примите искреннюю признательность за неравнодушное отношение к проблемам нашего учреждения. Ваша помощь -это неоценимый вклад в развитие благотворительности и, несомненно, ощутимая поддержка наших школ. Спонсорская поддержка и помощь еще раз доказывает непреложную истину - хороших людей гораздо больше, чем плохих! Пусть ваши доброта и щедрость вернутся к вам сторицей.
Слова благодарности говорим нашим замечательным родителям, Управляющему совету школы, родительскому комитету классов. Каждый год они оказывают помощь в организации праздничных мероприятий.
Поздравляем вас всех с наступающим новым годом! Желаем вам интересных замыслов и их благополучных воплощений, дальнейшего процветания, успехов в благородном деле, побольше тепла на вашем жизненном пути, здоровья вам и вашим семьям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

К вам, дорогие спонсоры, уважаемые родители, обращаются администрация, коллектив учителей и учащихся Зырянской СОШ, Цыгановского, Красноярского и Богословского филиалов.


Расписание консультаций учителей ОГЭ - ЕГЭ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Зырянская средняя общеобразовательная школа" Зырянского района на 2019-2020 учебный год. Скачать


Уважаемые граждане!При получении информации о юридических лицах, ИП, гражданах нелегально оказывающих услуги дошкольного образования и воспитания, просим сообщать в ОМВД Зырянского района УМВД России по Томской области 

телефон дежурной части:  8(38-243)22-587


   

Инструкция о работе с отзывами на bus.gov.ru

  

 



Уважаемые родители просим принять участие в анкетировании участников образовательного процесса
о качестве образовательной деятельности образовательных организаций
на территории Томской области в 2017 году.





О школе О школе

Подробнее

Документы Документы

Подробнее

Школьная жизнь Жизнь школы

Подробнее