Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

10 Февраля 2020 Карантин!


Точка Роста! 4 Февраля 2020 Точка Роста!
С сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в сельской местности и малых городах Томской области начали работу Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста», нацеленные на повышение качества подготовки школьников. Процесс по созданию сети «Точек роста» продолжится до 2021 года, Центры образования цифрового и гуманитарного профилей появятся во всех муниципалитетах Томской области.
В сентябре 2020 года «Точка роста» откроется на базе МБОУ "Зырянская СОШ". Сейчас в школе активно ведется подготовительная работа: утверждено положение о деятельности Центра, отремонтирован один кабинет, согласованы без замечания с Департаментом общего образования проект зонирования и дизайн проект нашего будущего Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Подробнее....

В школьном музее прошли мероприятия, посвященные памятным датам. 4 Февраля 2020 В школьном музее прошли мероприятия, посвященные памятным датам.
Начиная с 23 января Музей боевой славы, провел ряд мероприятий, посвященных 76-ой годовщине снятия блокады Ленинграда, которые охватили всех учеников Зырянской школы. Еще малознакомые с историей ученики первых – четвёртых классов знакомились с тем, что такое блокада, узнавали основные факты в рамках мероприятия «Блокада Ленинграда». Ученикам постарше рассказали больше в рамках мероприятия «900 героических дней и ночей», и экскурсий посвященных Ленинградскому – Зырянскому детскому дому. Также был организован просмотр фильма о блокаде в кинотеатре «Радуга». А 27 января на втором этаже школы была открыта выставка «Окно блокадного Ленинграда».
Кроме того, 27 января – это День памяти жертв Холокоста, поэтому для старшеклассников в Музее боевой славы были проведены мероприятия, посвященные семидесятипятилетию  освобождения пленных концлагеря Освенцим.

Неделя Памяти! 4 Февраля 2020 Неделя Памяти!
С 27 по 31  января в МБОУ «Зырянская СОШ»  проходила акция «Блокадный хлеб», посвященная памяти людей, более двух лет живших и сражавшихся в осажденном Ленинграде. На протяжении недели в школе осуществлялось телевещание о событиях военных лет, в каждом классе  проведены тематические часы.  На втором этаже в холле была организована выставка» Блокадное окно» и «Блокадный хлеб» Любой желающий школы мог попробовать ключевой символ акции памяти – кусочек блокадного хлеба весом в 125 граммов – минимальную дневную норму, установленную для жителей осажденного города. 28 января  организован просмотр  военного  фильма.

Соревнования по каратэ Кекусинкай «Катана Кузбасса» 3 Февраля 2020 Соревнования по каратэ Кекусинкай «Катана Кузбасса»
C 1 по 2 февраля в Кемерово проходили традиционные соревнования по каратэ Кекусинкай «Катана Кузбасса». Мероприятие собрало сильнейших спортсменов из таких регионов как, Новосибирская, Кемеровская, Томская и Челябинская области, Алтайского и Красноярского краев, республик Саха (Якутия) и Казахстан (Нурсултан и Астана).
Призером нашего клуба стала Семячкина Дарья! Она заняла почетное третье место! В поединках так же приняли участие: Абонеев Роман, Таюкин Мирослав (г. Асино) и Шанько Арина, победить ребятам не удалось, но важный соревновательный опыт был приобретен.
Выражаем благодарность директору ООО «Сибирьлес» Александру Владимировичу Новикову за помощь в организации поездки на соревнования.

Противодействия распространения ВИЧ-инфекции в РФ 28 Января 2020 Противодействия распространения ВИЧ-инфекции в РФ
Противодействия распространения ВИЧ-инфекции в РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 20 октября 2016 г № 2203-р. Департамент общего образования Томской области в рамках проведения информационно-коммуникационной компании по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся образовательных организаций рекомендует использовать информационные материалы для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, размещённые на сайте ФГБНУ «Центра защиты прав и интересов детей». https://fcprc.ru/spec-materials-category/metodicheskie-materialy-po-profilaktike-vich-spida/

Стартовал региональный этап Всероссийского конкурса школьных сочинений «Без срока давности», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 21 Января 2020 Стартовал региональный этап Всероссийского конкурса школьных сочинений «Без срока давности», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности» проводится с 17 по 31 января 2020 года. В творческом состязании примут участие работы учеников 5-11 классов, занявшие 1, 2 и 3 места на муниципальном этапе.

Конкурсное сочинение представляется в прозе в жанре рассказа, письма, заочной экскурсии, очерка или репортажа.

В творческих работах школьникам предлагается рассмотреть один из вопросов, связанных с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов: отражение событий ВОВ в истории региона, города или села; история создания мемориала или музея; ВОВ в истории семьи участника конкурса; биографии участников боевых действий или работников тыла в годы войны; творчество писателей-фронтовиков или поэтов-фронтовиков; музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ; деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций, участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.

Работы на региональный этап принимаются на адрес электронной почты cvpv2011@yandex.ru, Центр патриотического воспитания Областного центра дополнительного образования с пометкой «Конкурс сочинений».

Победители и призеры регионального этапа конкурса награждаются дипломами Департамента общего образования Томской области. Все участники получают сертификаты участника.

Одно сочинение, набравшее по результатам оценки наибольшее количество баллов, примет участие в федеральном этапе конкурса, который будет проходить с 1 по 28 февраля 2020 года.

По итогам федерального этапа будет издан сборник сочинений финалистов конкурса.

Вебинар по вопросам организации конкурса размещен на сайте ВКС – 2019 http://vks.edu.ru/

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1pNI9AJ2Q-YLJgk_9UUDR6LN66_b_pBfR/view

Полная информация о региональном конкурсе на сайте Областного центра дополнительного образования ocdo.tomsk.gov.ru.

Дополнительная информация по тел. 8 (3822) 90-86-24.

Организаторы регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений школьников «Без срока давности», приуроченного к проведению в России в 2020 году Года памяти и славы, - Департамент общего образования Томской области и Областной центр дополнительного образования.

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику 16 Января 2020 ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику
Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.

Жители Томской области могут принять участие в проекте «Лица Победы» 16 Января 2020 Жители Томской области могут принять участие в проекте «Лица Победы»
В Музее Победы в Москве создается всенародный исторический депозитарий «Лица Победы». Он содержит фотографии и воспоминания о людях фронтового поколения, которые в годы Великой Отечественной войны внесли свой вклад в Победу. Жители Томской области могут принять участие в проекте.
Для этого необходимо передать материалы (фотографии из семейного архива и историю о родственнике) в исторический депозитарий «Лица Победы». Сделать это можно через сайт музея, мобильное приложение «Лица Победы», по почте (121170, г. Москва, ул. Братьев Фонченко,10) или при личном визите в Музей (г. Москва, метро Парк Победы, пл. Победы, 3). Все переданные материалы проходят предварительную модернизацию. В мультимедийную экспозицию истории участников проекта поступают в течение месяца.
Всенародный исторический депозитарий — это болеe 150 миллионов фото и текстовых документов, более 150 миллионов судеб. В Музее Победы создана «народная экспозиция», в которой участники проекта «Лица Победы» могут найти портрет своего предка и показать его своим детям и внукам.
Проект «Лица Победы» имеет международный статус, граждане любой страны могут внести сведения о своих близких в исторический депозитарий в Музее Победы и увековечить подвиг поколения, победившего нацизм.

С наступающим новым годом! 27 Декабря 2019 С наступающим новым годом!
Дорогие коллеги, учащиеся! Уважаемые родители и друзья нашей школы!

Наступает долгожданный и радостный праздник детства – встреча Нового года. Запах мандаринов и еловых ветвей, красота морозного утра и тихо падающего пушистого снега наполняет нас трогательным состоянием ожидания чуда.    
Уходит в прошлое 2019 год, но с нами остаются тот опыт, достижения и победы, которые он принес.
В преддверии этого чудесного праздника хочется от всей души выразить огромные слова благодарности. Ведь мы были вместе весь прошедший год, год яркий, динамичный, сложный, насыщенный событиями, знакомством с новыми людьми. Многое из того, что было задумано, стало реальностью. В основе наших достижений — целеустремленность и трудолюбие,  ответственность и  высокий профессионализм всего коллектива школы, учащихся и их родителей.
Весь год мы напряженно трудились. И эта работа увенчалась прекрасными результатами!
Школа гордится своими учениками, которые достигают высоких успехов в учебе, спорте и творчестве.  Прошедший год был для всех разным, но он завершается, и судьба года нового - в руках каждого из нас.
Я от всей души благодарю вас, дорогие коллеги, за ваш труд, высокий профессионализм, за вашу любовь к детям, своей профессии и преданность родной школе.
Уважаемые родители! Благодарю вас за то, что являетесь нашими союзниками, ведь только сообща мы можем успешно решать самые смелые и серьёзные задачи, несмотря на трудности, которые нам подчас приносит время. Большое спасибо вам за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы.
Дорогие ребята! Хочется пожелать, чтобы каждый год пребывания в школе был годом интересной, плодотворной работы. Убеждена, вы приложите все усилия для того, чтобы стать образованными и духовно развитыми людьми. По-настоящему человек богат только своими знаниями, духовными ценностями, внутренней культурой, готовностью к самоотдаче и саморазвитию. У нас есть все основания верить в вас. В ваших руках будущее нашей великой страны России.
Дорогие друзья! Пусть наступающий Новый год, стоящий на пороге, принесет вам как можно больше амбициозных планов и решений по их воплощению, подарит вам радость и здоровье, бодрость и оптимизм, исполнение желаний и новые значимые цели!
Пусть в каждой семье будет маленький волшебный мир, где царит атмосфера уюта и тепла, взаимной любви, надежды. В наших силах сделать жизнь яркой и красочной, полной счастья, мира, и добра. Я хочу, чтобы 2020 год принёс спокойствие и удачу в каждую семью, и чтобы наша общая школьная семья добивалась новых высоких результатов, сохраняла атмосферу доверия, доброжелательности и уважения в отношениях друг с другом.

С Наступающим 2020 годом! Директор МБОУ «Зырянская СОШ»     Тамара Даниловна Шайдо